Вопросы и ответы
Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ.
1. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение (проведенная экспертиза), что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
2. Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат (согласно закону РФ "О защите прав потребителей")
3. Возврат или замена товара производится только при условии соответствия возвращаемого товара следующим параметрам:
- наличии заводской упаковочной коробки и упаковочных элементов,
- наличии документации (товарный чек и гарантийный талон),
- наличии полного комплекта, включая все переходники, кабели, элементы крепления, инструкции и другие элементы комплекта поставки,
- отсутствие любых следов инсталляции, царапин, сколов, вмятин, разрезанных или поврежденных проводов или иных механических повреждений.
В случае не соблюдения указанных условий возврата Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
4. Возврат товара Покупателем осуществляется по согласованию с Продавцом в сроки, установленные законом "О защите прав потребителей" и правил продажи товаров дистанционным способом, а именно: для товаров, проданных в пунктах стационарной торговли - 14 дней, для товаров, проданных дистанционным способом - 7 дней.
5. Покупатель сообщает по телефону или электронной почте о намерении вернуть товар Продавцу, запрашивает у Продавца информацию о сроках возврата, пункте возврата, и режиме работы пункта возврата товара.
6. Возврат денежных средств осуществляется в сроки и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Стоимость доставки товара от Продавца к Покупателю и в случае возврата товара: от Покупателя к Продавцу - оплачивается Покупателем и возврату не подлежит.
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Перед сдачей устройства в ремонт или на обслуживание, необходимо предварительно связаться с СЦ по телефону и объяснить неисправность. Специалисты сервисного центра сделают все возможное, чтобы устранить неисправность дистанционно – чаще всего вопрос скрывается в неверных настройках или установках.
По указанному вами в заказе телефону или по электронной почте. В связи с этим настоятельная просьба указывать свой телефон и свою почту.
Заказы отправляются в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты за доставку или за весь заказ.
Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Выходные дни и праздники в расчет не берутся.
После оформления заказа на сайте Вам позвонит наш менеджер. Если Вам не позвонили Вы можете сами позвонить нам по указанным телефонам и уточнить всю информацию по своему заказу.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|